Кредитование Лизинг
для для
физических юридических
лиц лиц
Спецтехника ГАЗ - спектр поставляемой техники

Как устроен тягач?


Тягачи - это один из самых распространенных видов грузового транспорта в наши дни. И это неудивительно, ведь это универсальная машина. Сменив полуприцеп, автоцистерна превращается в самосвал, а затем при необходимости в фургон. Тем более
купить тягач сейчас не составляет труда, в продаже много вариантов как подержанной, так и новой техники. С наличием грузовых автомобилей можно ознакомиться на сайте компании «М7 Трак».

Чтобы сделать правильный выбор при покупке тягача, нужно понимать, как он устроен. Ниже рассмотрим устройство этого типа грузовика.

Кабина


Кабина тягача может быть, как со спальником, так и без него. Без спальника кабина используется реже, так она подходит только для работы внутри города. Чаще всего кабина тягача оборудована спальным местом и другими элементами комфорта водителя. Ведь водителю приходится проводить в кабине большое количество времени за рейс. Сама кабина в большинстве случаев расположена над мотором, она может стоять либо на пружинах, либо на пневмоподвеске. Это сделано для того, чтобы вибрация от колес напрямую не передавалась на кабину. Также в кабине могут быть такие опции как:

ü Холодильник;

ü Кондиционер;

ü Микроволновая печь;

ü Розетки на 220 Вольт;

ü Wi-Fi.

 

Мотор и коробка передач


Мотор устанавливается чаще всего дизельный, это делается для снижения расхода топлива, так как дизельное топливо более экономичное. Двигатели ставятся как рядные, так и V-образные, объем двигателя может начинаться от 8.5 литров и выше. Современные тягачи возят довольно большие объемы грузов, поэтому мощность их двигателей начинается от 300 л.с., а крутящий момент от 1500 Нм. В целом мотор должен быть тяговитый, именно на низких оборотах, чтобы грузовик мог легко трогаться с места, причем в горку тоже.

Коробки передач бывают автоматические и ручные, по аналогии с легковыми машинами. Количество ступеней начинается от 8 и выше. Для грузовой машины важно, чтобы коробка была многоступенчатая, так как в зависимости от погоды, дорожного покрытия, и перевозимого груза, водителю нужно выбирать оптимальный режим её работы.

Подвеска


На подвеску тягача оказывается большая нагрузка, причем основная часть нагрузки ложится на заднюю часть, в том месте, где крепится полуприцеп. Следовательно, она должна быть достаточно жесткой, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки. На современных тягачах она может быть нескольких типов:

ü Рессорная;

ü Торсионная;

ü Пневматическая.

Причем пневматическая является наиболее предпочтительным вариантом для современной машины, так позволяет регулировать свои параметры в зависимости от внешних условий: дорожного покрытия, типа прицепа, погодных условий.

Седельно-сцепное устройство


Этот элемент является непосредственно связующим звеном между тягачом и полуприцепом. Представляет собой плоскую плиту с отверстием для шкворня полуприцепа. Также седло служит местом излома при маневрировании автопоезда. Поскольку происходит постоянно трение между седлом и полуприцепом, оно покрывается специальной смазкой для седельных тягачей. Также в зависимости от полуприцепа и перевозимого груза в определенных пределах регулируется его высота.

Навесное оборудование

Так как у тягача нет кузова, то все необходимое оборудование располагается снаружи. Это будут:

ü Топливные баки – обычно их два, основной и резервный. Поскольку расход топлива достаточно высокий, а машины обычно ездят на большие расстояния, то и объем баков соответствующий – в среднем от 500 литров и выше.

ü Бак для мочевины – на современных тягачах используется система с мочевиной. Выхлопные газы проходят через нее, и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшается.

ü Аккумуляторы – их может быть один или два. Грузовые аккумуляторы обычно большого объема, так как грузовику требуется значительное количество электроэнергии.

ü Автономный обогреватель – на некоторые машины ставится автономный обогреватель. Он представляет собой небольшой двигатель, который служит для обогрева кабины, когда основной двигатель заглушен. Также он производит прогрев основного мотора зимой, для его запуска при низких температурах. Топливо в него поступает из топливных баков тягача.

Итог

Понимая то, как устроен тягач, будет проще его обслуживать, и чинить, при необходимости. В целом, при рациональной эксплуатации, такой тип машин не доставляет проблем. При этом дает широкий выбор того, каким типом грузоперевозок заниматься.



>
SpecServer.com
Россия, Санкт-Петербург
"АвтоСпецТехника"
Телефон: (812) 449-78-69
Факс: (812) 449-78-69
E-mail: [email protected]
Спецтехника ГАЗ - коммунальная техника, продажа вакуумных машин, автовышек, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику на шасси ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33081. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.
Сайт не является публичной офертой