Автовышка ТА-22 на шасси ГАЗ 33104 Валдай

Автовышка телескопическая ТА 22 на шасси ГАЗ 33104 Спецтехника на шасси ГАЗ-33104 Валдай автовышка телескопическая ТА-22 предназначена для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту до 22 метров. Оборудование автовышки — люлька, имеет специальную электроизоляцию. Новые решения реализованные в конструкции автовышек ТА-22 на шасси ГАЗ-33104 Валдай. Для изготовления металлоконструкций подъемника применяется сталь 10ХСНД, что позволило снизить общую массу навесного оборудования и обеспечить нагрузку на оси шасси в пределах норм установленных ОАО «ГАЗ». В конструкции автовышки используется импортное опорно-поворотное устройство со встроенным червячным редуктором, что позволило уменьшить габариты поворотной рамы.

Конструкция стрелы состоит из 4-х секций, что позволило значительно уменьшить общую габаритную длину подъемника при сохранении значительной длинны стрелы, до 22 метров. В управлении автовышки реализовано пропорциональное электрогидровлическое управление стрелой. Осуществлен токоподвод к подъемнику и к механизмам поворотной части от выключателя зажигания двигателя автомобиля проводом ПГВА через токосъемник. При этом количество отбираемой мощности от генератора шасси при постоянной работе составляет 91,14 Вт, а от двигателя шасси для коробки отбора мощности 14 кВт. Реализованная схема позволяет обеспечить плавность при выполнении маневров стрелой как при работе с пульта управления так и из люльки.

Монтаж рукавов высокого давления и электрического кабеля осуществлен во внутренней полости стрелы, что улучшает внешней вид стрелы и всего подъемника в целом. Рукава высокого давления и электрические кабели не имеют дополнительных разъемов, таким образом исключается возможность подтекания гидравлической жидкости и нарушение электро контактов. Большинство гидравлических соединении автовышки ТА-22 выполнены с врезающимися кольцами, имеющими высокую прочность, что позволило повысить номинальное давление в гидросистеме до 200 кг/см и внести существенные изменения в некоторые гидроцилиндры (уменьшение размеров). Теперь гидроцилиндры изготавливаются из импортных хонинговонных труб и хромированных штоков. Для гидропривода используется новый гидронасос с улучшенными характеристиками по сравнению с ранее применявшимся НШ-32.

Технические характеристики

Базовое шасси

ГАЗ-33104

База шасси, мм:

3310

Колея передних колес:

1735

Колея задних колес:

1701

Количество посадочных мест в кабине:

3

Опорный контур подъемника, мм:

— продольный:

3900

— поперечный:

2750

Габаритный размер в транспортном положении, мм

— длина:

7100

— ширина:

2340

— высота:

3290

Масса подъемника, полная, кг:

5805

Нагрузка на ось в транспортном положении, кгс:

— на переднюю ось:

2141

— на заднюю ось:

3664

Максимальная транспортная скорость, км/ч:

60

Грузоподъемность люльки, кг:

200

Рабочая высота подъема, м:

22

Наибольший вылет,м:

8

Рабочий угол поворота в плане, град:

330

Частота вращения поворотной части, об/мин:

100

Рабочий угол поворота в плане, град:

0,68

Температура окружающего воздуха при эксплуатации, С:

…-40….+40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *