Автовышка телескопическая ТА 22 на шасси ГАЗ 33104 Спецтехника на шасси ГАЗ-33104 Валдай автовышка телескопическая ТА-22 предназначена для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту до 22 метров. Оборудование автовышки — люлька, имеет специальную электроизоляцию. Новые решения реализованные в конструкции автовышек ТА-22 на шасси ГАЗ-33104 Валдай. Для изготовления металлоконструкций подъемника применяется сталь 10ХСНД, что позволило снизить общую массу навесного оборудования и обеспечить нагрузку на оси шасси в пределах норм установленных ОАО «ГАЗ». В конструкции автовышки используется импортное опорно-поворотное устройство со встроенным червячным редуктором, что позволило уменьшить габариты поворотной рамы.
Конструкция стрелы состоит из 4-х секций, что позволило значительно уменьшить общую габаритную длину подъемника при сохранении значительной длинны стрелы, до 22 метров. В управлении автовышки реализовано пропорциональное электрогидровлическое управление стрелой. Осуществлен токоподвод к подъемнику и к механизмам поворотной части от выключателя зажигания двигателя автомобиля проводом ПГВА через токосъемник. При этом количество отбираемой мощности от генератора шасси при постоянной работе составляет 91,14 Вт, а от двигателя шасси для коробки отбора мощности 14 кВт. Реализованная схема позволяет обеспечить плавность при выполнении маневров стрелой как при работе с пульта управления так и из люльки.
Монтаж рукавов высокого давления и электрического кабеля осуществлен во внутренней полости стрелы, что улучшает внешней вид стрелы и всего подъемника в целом. Рукава высокого давления и электрические кабели не имеют дополнительных разъемов, таким образом исключается возможность подтекания гидравлической жидкости и нарушение электро контактов. Большинство гидравлических соединении автовышки ТА-22 выполнены с врезающимися кольцами, имеющими высокую прочность, что позволило повысить номинальное давление в гидросистеме до 200 кг/см и внести существенные изменения в некоторые гидроцилиндры (уменьшение размеров). Теперь гидроцилиндры изготавливаются из импортных хонинговонных труб и хромированных штоков. Для гидропривода используется новый гидронасос с улучшенными характеристиками по сравнению с ранее применявшимся НШ-32.
Технические характеристики |
|
Базовое шасси |
ГАЗ-33104 |
База шасси, мм: |
3310 |
Колея передних колес: |
1735 |
Колея задних колес: |
1701 |
Количество посадочных мест в кабине: |
3 |
Опорный контур подъемника, мм: |
|
— продольный: |
3900 |
— поперечный: |
2750 |
Габаритный размер в транспортном положении, мм |
|
— длина: |
7100 |
— ширина: |
2340 |
— высота: |
3290 |
Масса подъемника, полная, кг: |
5805 |
Нагрузка на ось в транспортном положении, кгс: |
|
— на переднюю ось: |
2141 |
— на заднюю ось: |
3664 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч: |
60 |
Грузоподъемность люльки, кг: |
200 |
Рабочая высота подъема, м: |
22 |
Наибольший вылет,м: |
8 |
Рабочий угол поворота в плане, град: |
330 |
Частота вращения поворотной части, об/мин: |
100 |
Рабочий угол поворота в плане, град: |
0,68 |
Температура окружающего воздуха при эксплуатации, С: |
…-40….+40 |